Антикоррозийная обработка автомобиля

Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. Коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий.

Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.

Стоимость антикоррозийной обработки:

Тип автоСтоимость услуги
Легковой автомобиль 200 - 240 рублей
Минивен, паркетник, рамный внедорожник 240 - 280 рублей

Мойка днища автомобиля

Что входит в услугу?

  • Диагностика состояния кузова автомобиля.
  • Снятие пластиковой защиты колесных арок (при невозможности или затруднения снятия, защита колесных арок не снимается).
  • Мойка днища и колесных ниш на подъемнике аппаратом высокого давления (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производиться поверхностная мойка кузова, а/м).
  • Принудительная сушка автомобиля.
  • Продувка сжатым воздухом и очистка мест подлежащих обработке.
  • Обработка моторного отсека (обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые крепления крыльев, крепление радиатора).
  • Обработка ребер капота по периметру.
  • Крылья передние – со стороны двери (стыковой элемент).
  • Обработка скрытых полостей низа дверей (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление отверстий, возможна обработка через дренажные отверстия).
  • Обработка стоек (внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий).
  • Обработка багажного отсека (с частичной разборкой при необходимости) - внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фонарей.
  • Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) – ребра по периметру, стыковые элементы.
  • Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.
  • Обработка скрытых полостей снизу автомобиля (пороги, лонжероны и др.).
  • Осмотр и подготовка днища и колесных арок к обработке (при необходимости наноситься консервант коррозии).
  • Обработка днища, порогов и колесных арок антикоррозионными защитными материалами в два слоя, подлежат обработке также места крепления амортизаторов, металлический топливный бак, элементы крепления подвески к кузову, рама.
  • Колесные арки, защищенные подкрылками, могут обрабатываться восковыми составами для скрытых полостей в случае: затрудненного доступа к колесной нише или ее элементов, невозможности снятия подкрылков без их поломки, для сохранения эстетического вида.
  • Места кузова автомобиля, защищенные пластиковыми обвесами (защитами), подлежат обработке восковыми составами для скрытых полостей. Если доступ затруднен (плотное прилегание, заклепки, одноразовый крепеж, сорванные болты и др.) обработка этих мест производится в доступном объеме.
  • Установка ранее снятых подкрылков.
  • Удаление излишков материала с кузова автомобиля.
С нами уже сотрудничают
Подробнее о корпоративном обслуживании
Контакты
  • г. Минск, ул. Ольшевского, 20а
  • Режим работы: пн-вс 09:00-21:00
  • без выходных!
  • Телефоны автомойки:
    +375 (17) 255-85-85
    +375 (29) 635-85-85
  • Телефоны автосервиса:
  • +375 (17) 276-85-85
  • +375 (29) 645-85-85
  • E-mail: sto@emg.by
Разработка и продвижение сайта | voxvel.by

© ООО «ЭнерджиМоторс-Груп», 2011-2018